Импорт контента из gamedata/rawdata
ℹ️
Актуальную сборку контента вы можете найти в нашем дискоде (opens in a new tab) в канале #last-build (opens in a new tab)
Подготовка ресурсов
Если вы решили импортировать контент из gamedata, то вам сначала необходимо поставить полную версию gamedata и rawdata в корневую папку проекта
Таблица
Игра | Название gamedata | Название rawdata |
---|---|---|
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl | gamedata_soc | rawdata_soc |
S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky | gamedata_cs | rawdata_cs |
S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat | gamedata | rawdata |
Таблица с названием папок, куда следует поместить ресурсы в зависимости от нужной игры. Папка rawdata
находится по пути {src}/Source/XRayEngine
Примечание:
- Изначально папки gamedata для всех трёх частей есть в git'е, но в них только скрипты и конфиги ИХ УДАЛЯТЬ ИЛИ ЗАМЕНЯТЬ НЕЛЬЗЯ
- В папке rawdata лежат исходники контента для X-Ray SDK. В них необходимо переместить папки
уровней
иobjects
- В папке gamedata необходимо переместить всё остальное
Импорт в Unreal Engine
После того как вы настроили папки gamedata и rawdata, в редакторе необходимо сделать минимальный импорт нужного контакта для запуска PIE(Play In Editor).
Откройте меню "Stalker"
По очерёдности вызовете три команды импорта:
- Import UI Textures
- Import Physical Materials
- Import Meshes
После этого можно создать тестовую локацию и запустить PIE
Примечание: Проект позволяет импортировать следующие форматы в UE5:
.dds
(с сжатием).ogf
.object
.level
(XRay SDK).gamemtl.xr