Skip to content
Игра
Информация
FAQ

FAQ

Ответы на ваши вопросы

Вы можете задать свой вопрос на нашем Discord-сервере!

А что на счёт поддержки Linux и Steam Deck?

Linux-версия находится в активной разработке и скоро будет доступна. Однако, касаясь Steam Deck, у нас возникают определенные сложности. Проблема заключается в том, что в ближайшем будущем интерфейс игры не будет оптимизирован для геймпадов и альтернативных методов управления, кроме клавиатуры и мыши.

Хотя игра успешно запустится на Steam Deck, для достижения наилучшего игрового опыта потребуются некоторые настройки и адаптации для комфортного управления.

Насколько будет крутой проект?

Проект по переносу STALKER на Unreal Engine 5 - это не просто круто, это невероятно захватывающее и инновационное событие в мире игровой индустрии. Этот проект обещает принести новое вдохновение и уровень качества в нашу любимую игру, открывая перед нами мир Чернобыля в несравненной красоте и реализме.

Unreal Engine 5 - это настоящее произведение искусства в области игровых движков, и мы уверены, что он сможет передать всю атмосферу и загадочность STALKER на новый уровень. Проект подарит вам уникальный опыт и воссоздаст дух оригинала, заставляя вас вновь погрузиться в захватывающие и опасные миры Чернобыля.

Будете ли вы фиксить микрофризы связанные со звуковым движком X-Ray?

Да, мы сделаем звук ещё лучше. Мы переходим на совершенно новый уровень с использованием звукового движка от Unreal Engine. Это решит множество проблем, включая инициализацию всех реплик одновременно, что избавит нас от лишних нагрузок на звуковой движок и приведет к плавному и бесперебойному звучанию. Новый движок также откроет перед вами мир звуковых отражений от поверхностей, придавая звуку ещё больше глубины и реализма. Это лишь малая часть великолепных возможностей, которые будут доступны.

Почему в качестве порта был выбран ванильный движок сталкера, а не Open X-Ray?

Основная причина была в том, что @Red Panda изначально работал над X-Ray SDK 0.8 с возможностью реализации функции "Play in Editor" - возможность играть внутри редактора без полной сборки игры. В процессе разработке в итоге это всё дело оказалось внутри Unreal Engine. Также стоит понимать, что большинство проблем, исправленных в движке командой OpenXRay и так нас не касаются благодаря миграции на Unreal Engine. В конечном итоге, мы смогли добиться лучших результатов и не нуждаемся в решениях от OpenXRay.