Skip to content
Документация
Работа с редактором
Spawn Objects

Как работать с Spawn Object

Создание Spawn Object

Создание и редактирование Spawn Objects схоже с оригинальным редактором GSC. В Place Actors создан отдельный список объектов, он заполняется автоматически как в оригинальном SDK GSC.

...

Они также работают через SE_Factory.

...

Свойства почти идентичны GSC свойствам спавна Shape (Box, Sphere). Добавляются как компонент.

...

Пример заполнения Shapes SpawnObject.

...

Их отображение можно отключить.

...

Сборка Spawn для игры

Также Unreal Editor автоматически помечает, что Level Spawn требует пересборку.

...

Сборка спавна как и у пыс делится на два типа:

  1. LevelSpawn - Спавн уровня (Спавн уровня можно собрать только на самом уровне)
  2. GameSpawn - Спавн всей игры (Собирается из спавнов уровней как настроите)

Она также может быть автоматической при необходимости для PIE (Play In Editor).

...


Для PIE есть режимы сборки GameSpawn

...

Настройка списка уровней которые используется для сборки GameSpawn находится в настройках проекта. Для каждой игры свой список

...

Тут настраивается ссылка на уровень также и Include In Build Spawn

...

При отключенном Include In Build Spawn и в PIE "Ignore Include In Build Spawn" уровень при автоматической сборке Build full spawn не будет включен в список

Также сборку можно вызвать в ручную

...


Сборка GameSpawn из бара или меню будет собирать весь GameSpawn целиком с игнорированием Include In Build Spawn (то есть все уровне которые есть в списке для данной игры)

Как выглядит лог сборки Level Spawn

...

Как выглядит лог сборки GameSpawn

...

Для корректной сборки GameSpawn нужно чтобы все пункты были выполнены:

  1. Хотя бы один GraphPoint на каждом уровне
  2. Только один "actor" он single_player
  3. Наличие у уровня собранного LevelSpawn,AIMap

Собранный файл выглядит как в оригинале:

...

При ошибке при сборке спавна, подробная информация указывается в логе

...