Skip to content
Документация
Установка и сборка
Сборка кода

Сборка исходного кода

На данный момент возможность собрать проект под следующие платформы:

  • Windows 10 20H2 64-bit и новее

В будущем возможна сборка под все остальные пратформы, вплоть до мобильных устройств.

ℹ️

Обратите внимание на очередность. Очень важно собрать сначала X-Ray Engine, а потом только Unreal Engine!

Клонируем проект

Необходимо сделать это рекурсивно используя параметр --recursive

git clone https://git.s2ue.org/RedProjects/SonUE --recursive

Terminal

Автоматическая сборка

1. Запуск скрипта сборки

Запустите build.bat и ждите успешного окончания сборки.

2. Запуск проекта

После успешной сборки редактор можно запустить через файл {src}/Stalker.uproject

Ручная сборка

1. Сборка X-Ray Engine

X-Ray находится по данному пути:

{src}/Source/XRayEngine/Source/EngineSOC.sln

Данный проект необходимо открыть и скомпилировать с нужной конфигурацией.

Пример сборки

Сборка DebugGame Editor в проекте Unreal. Для этого мне нужно собрать все решения с конфигурацией Debug.

⚠️

Все как в той таблице иначе не запустится!

Visual Studio

2. Сборка UE проекта

2.1. Создание VS проекта для сборки UE

После успешной сборки X-Ray Engine следует вернуться в корневую папку репозитория и сгенерировать проект.

Generate Visual Studio Project

Примечание

  • Если нет пунктов "Generate Visual Studio project files", можно исправить по этому видео (opens in a new tab).
  • Перед генерацией проекта, в избежании ошибок при компиляции, нужно оставить только последнюю версию MSVC в Visual Studio Installer

2.2. Компиляция файлов для запуска проекта Unreal Engine

После генерации проекта Visual Studio необходимо открыть его и выбрать нужную конфигурацию сборки.

Сгенерированный файл находится по пути {src}/Stalker.sln.

Внимание!!! Выберите Games / Stalker в обозревателе проекта и нажмите "Собрать".

UE Build

Примечание

  • После сборки можно запускать редактор, но вы не сможете играть пока не поставите полный контент.
  • Актуальную сборку контента для последнего билда вы можете найти в нашем дискоде (opens in a new tab) в канале #last-build (opens in a new tab).

3. Запуск проекта

После успешной сборки редактор можно запустить либо кнопкой Запуск в VS, либо через файл {src}/Stalker.uproject